Финансы - инвестирование - Как выбрать имя Победы для Вашего бизнеса





--- Влияние Фидуциарных правил на 401(K) советники


--- Америка's отсутствует $15 млрд. в корпоративные налоги

Поздравляем, вы хотите, чтобы начать свой собственный бизнес. Мы все должны начать где-то, и первые шаги могут быть самые жесткие. Как правило, учредители имеют представление о том, где они хотят, чтобы стартапа до выхода на сегмент рынка они надеются достичь и долгосрочные партнерские отношения и потенциал роста они обязательно есть. Тем не менее, многие владельцы бизнеса выходят на мощное воздействие, что имя компании на все эти показатели—имена успеха играют решающую роль в повышении узнаваемости бренда . Владельцы бизнеса должны выбрать имя, которое они смогут торговой марки, бренда и легко продать через интернет или другими способами, такими как слово-в-рот маркетинга. (По соответствующим контентом, см.: как компании создать Бренд. )
Гонки на товарный знак
Хотя подача на товарный знак может показаться, что это требует много усилий, это не слишком сложно. Глядя через государственные и федеральные регистрацию товарного знака, вы можете увидеть, если есть бизнес, связанный с вашим с той же торговой маркой. Регистрация вашего товарного знака на федеральном уровне-это только важно, если вы планируете масштаб операций на национальном уровне. Акт управления Вашего бизнеса в U. С. с вашего имени достаточно, чтобы закрепить права на вашу регионального товарного знака, в регистрации нет необходимости. Ваши права на товарный знак будет распространяться так далеко, как границы Вашего бизнеса в любой момент времени. Для подачи товарного знака с патентным и товарным знакам США, используйте систему онлайн по товарным знакам заявление в электронном виде (чаи). Подача обойдется в $225-$325.
Стратегия 1: Говорят, Что Вы Делаете
Во многих случаях это оптимальный стратегически выбрать имя, которое объясняет, что бизнес делает. Медитация приложение Хроматографический стремится создать пространство в своем разуме через медитацию и за ежемесячную плату, ClassPass дает вам виртуальный абонемент на занятия в студии и тренажерные залы вокруг крупных городов. Аналогично, функция Facebook также свидетельствует ее название— сайт-это более или менее сегодня адресная книга о прошлом, дроблению друзей, коллег и знакомых с помощью профиля Facebook фотография.
С помощью этой стратегии бизнеса выбор часто используемых слов или фраз. Эти слова объясняют, что бизнес делает и что люди, которые не имеют никаких предварительных знаний из бизнес Google, чтобы прийти на его сайте. Учредители использовании этой стратегии должны быть осторожны, сукно компании продавать только конкретный продукт или услугу. Для многих предприятий взлетают, это служит безопаснее стратегии, как стартапы надеюсь завоевать авторитет в своей области. Компромисс между штуцером и стоя может быть рискованно, но можно откупиться, отдав бизнес-конкурентное преимущество.
Альтернативный маршрут это выбрать имя, которое не имеет ничего общего с тем, что бизнес на самом деле. Это рискованный шаг, но работал для некоторых компаний, которые видят себя в качестве разрушителей промышленности . (По соответствующим контентом, читайте: четыре отрасли угрожает инновационных технологий. ) Один раз в компании, как Twitter или убер взлетает, именем будет создать свой собственный смысл и говорят сами за себя.
Рискнуть и “Uberize”
Не только убер создать новую команду за вымогательство автомобиля, но они также придумали слово, которое люди используют для транспортировки. Бизнес резко возросла с момента своего запуска в 2009 году. (Для связанного чтения, см.: что стоит убер?). В “uberize” что-то не обязательно означает, заказать услугу автомобиля, который будет сам по себе. “Uberizing” теперь имеет совместное хозяйство оттенок, означающий создание платформы для "человек-человек" покупка и продажа услуг. Отрасли, которые были “Uberized” включают в себя все, от гостеприимства (по Airbnb), собака сидит (по DogVacay) на различные работы и поделки на самого taskrabbit.
Веб-Маркетинг: необходимый ингредиент
Убедитесь, что ваше имя является дружественным для поисковых систем. Специалист по цифровому маркетингу должен сообщить вам о разработке стратегии. Как вы планируете завоевывать клиентов будет влиять на ваш веб-стратегии и название. Например, если вы надеетесь построить клиентов через поисковые системы, вам понадобится имя пишется правильно (не в Америку или Flickr. ), Если вы хотите построить уникальный бренд, имя менее важно. (Чтобы узнать больше, читайте: как Ваш стартап может сделать Маркетинг/PR "" по дешевке. )
В конце концов, не застревайте с именем домена . Если доменное имя занято законной компании или самострой сайта, когда марка становится достаточно большой, вы можете купить домен, если он все-таки приоритет. Взять вес с ваших плеч, признавая многие компании с альтернативами точка ком, или те доменные имена, которые отличаются от названия компании.
Нижняя Линия
Помните, наиболее важных аспектов вашего стартапа связаны с фактической добавленной стоимости и продукта или услуги, которые важны для Вашего бизнеса модель. Однако, великие идеи, иногда забываются в пыли из-за плохого планирования и отсутствия стратегического маркетинга. Сильное имя может помочь ваши маркетинговые усилия. Выберите имя, которое объясняет, что именно Ваша компания означает, или привлекает внимание людей . Учредители могут принять более рискованный подход и попытка создать новое слово, стратегию, которая оказалась очень эффективной для некоторых разрушителей промышленности, таких как убер. На любой план, владельцы должны убедиться, что правильное исследование товарных знаков и процедуры были приняты, и то, что веб будет благоприятным для выбранных ключевых слов. Как и все решения, участвует в стартапе, все подвержено резким переменам. Чтобы обеспечить успех, основатели никогда не должен быть женат на любое имя или исход.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как выбрать имя Победы для Вашего бизнеса Как выбрать имя Победы для Вашего бизнеса