Финансы - инвестирование - Дельта'ы 3 Ключевые финансовые показатели (даль)





--- Запасы Китайских Техник Есть Это Преимущество Над U. С. Аналоги


--- Почему АМД трейдеров' Новая Биткоин игра

По состоянию на февраль 2016, Дельта эйрлайнз Инк. (Тикер NYSE: dal) - это второй по величине пассажирский авиаперевозчик в США за американские авиалинии в свободное кресло мили, для измерения пропускной способности. Современная Дельта является результатом слияния между старым Delta и Северо-Запада в 2008 году. С тех пор, индустрия авиаперевозок видел больше консолидации среди крупных игроков, наиболее ярко связь между США и Континентальной и объединения Америки и США Airways. А конкуренция по-прежнему много, уровень ценовых войн не там, где он будет использоваться, и навязчивой идеи для расширения мощностей и рынка акций резко уменьшилась, благодаря концентрации бизнес-позиции среди основных игроков сейчас меньше.
Свою недавно обретенную дисциплины в сфере ценообразования и контроля мощности помогли Airlines вновь выйти на прибыльность после десятилетнего работает в красный. В то время как рост является положительным для любого бизнеса, авиакомпаний уникален тем, что занимаясь роста может привести к переизбытку на рынке с добавлением сиденья и больше рейсов. Наращивание дополнительных пассажиро-километра способности-верный способ разрушить цены на билеты и снизить рентабельность. Как наиболее выгодно авиакомпанию среди своих сверстников, Дельта сохраняет измеренные темпы роста, необходимые для сохранения доходности. Как результат, Дельта акции имели большую прибыль, чем как организации, так и американских акций.
Темпы Роста Продаж
Несмотря на рекордную прибыль, Дельта осталась очень дисциплинированным, когда дело доходит до инвестирования дополнительных денежных средств в новые самолеты и новые маршруты расти пассажиро-километра емкость. По состоянию на декабря. 31, 2015, Дельта уже пять лет темпы роста продаж 5. 09%, по сравнению с его сверстниками' 9. 6% и в среднем по отрасли из 11. 62%. Многие авиакомпании расписание дополнительные рейсы, особенно мелких, из-за снижения дополнительных расходов, частично помогли дешевые реактивного топлива.
Большие аналогов Дельта-это замена небольших самолетов для больших. Организации, например, некоторые широкофюзеляжные самолеты из международного обслуживания полетов на внутренних маршрутах с увеличенной емкостью. Дельта, с другой стороны, пытался избежать безудержного роста, например, на некоторых международных рынках. Компания предпочитает сосредоточиться на партнерских отношениях с местными авиалиниями, чтобы сделать ее нужны стыковочные рейсы. Благо измерив рост, чтобы предотвратить затраты на выход из-под контроля, если цены на нефть отскок обратно и не опережать спрос.
Операционная Маржа
Без того, чтобы попытаться продать любой причине чрезмерно емкости, Дельта находится в лучшем положении, чтобы контролировать цены на билеты, что может означать более высокую прибыль. За 12 месяцев, закончившихся декабря. 31, 2015, Операционная маржа компании Delta был 19. 17%, по сравнению с 16. 28% для своих сверстников и 15. 07% для промышленности в целом. Среди наследия "большой тройки", "Дельта" является единственной авиакомпанией, пока не понесли никаких потерь, действующие в последние пять лет с 2011 по 2015 годы. Операционные доходы компании возросли каждый год в течение периода, когда кроме одноразового операционного, связанные с потерей инвестиций в 2014 году. Владеющие НПЗ на поставку собственного авиатоплива-это, безусловно, еще одно преимущество для контроля за расходами и поддержание рентабельности.
Коэффициент Р/Е
Рынок вознаградил Дельта складе, потому что его измерили рост и устойчивую прибыльность. Акции уже четыре года подряд положительных результатов с 2012 по 2015 год, в то время как своих главных конкурентов Америки и Соединенных обе не смогли этого сделать. Акции поднялись в общей сложности более чем в пять раз за четыре года. В авиационной отрасли, Дельта акции действительно выгодно ценится, командуя рыночной стоимости, что составляет 5. 73 раза, ее реальный капитал балансовая стоимость, по сравнению с 2. 7 раз для своих сверстников и 3. 6 раз в среднем по отрасли. Однако, цена-прибыль на акцию коэффициент (Р/Е) по состоянию на февраля. 3, 2016, - только 7. 6, на уровне ниже среднерыночного и указывающий место для несколько расширить. "Идти вверх", как популярные коммерческие Дельта фраза провозглашает, что инвесторы также желают акций.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дельта'ы 3 Ключевые финансовые показатели (даль) Дельта'ы 3 Ключевые финансовые показатели (даль)