Финансы - инвестирование - 5 Больших Китайских Компаний И Их У. С. Аналоги






В искренней формой лести, китайские компании смотрят на американские идеи для развития и подражания у. С. бизнес-планы. Просто копирование происходит, но во многих случаях оригинальная идея другая фирма изменяется, чтобы отразить уникальные китайские вкусы и местные обычаи. Копирование и распространение в киберпространстве, так как барьеры для входа на рынок низки и бизнес когда-то очень масштабируемый создан. В этом пространстве, у компаний есть привычка копировать друг друга по всему миру. (Для связанного чтения, проверьте Топ-6 факторов, которые стимулируют инвестиции в Китай. )
На снимках: 6 больших компаний с первоклассными льготы на медицинское обслуживание
Ниже приведен список пяти крупных китайских компаний и U. С. коллеги, которые служили в качестве их вдохновения. Учитывая гигантские и рост китайского потребительского рынка, эти фирмы могут быть хорошо на их пути к росту больше, чем у. С. соперники.
Бесплатно. comYouku. в com позиционирует себя, как крупнейший в Китае интернет-телевидения компании. Компания была основана в 2005 году и изменила свое название от 1Verge. com для Вас.. com, делая небольшую ошибку, что сайт по образцу Гугла (индекс Nasdaq:хорошо) на YouTube. Как с YouTube, основной упор позволяет пользователям просматривать и обмениваться видео. На YouTube также был создан в 2005 году. Бесплатно. ком оценкам он имеет 40% доли рынка в Китае, а на сайте 203 млн ежемесячных уникальных посетителей из дома и еще 61 млн уникальных пользователей в месяц из интернет-кафе. Ютуб перечисляет его использования ежедневно, а в последнее время оценивается в 2 миллиарда просмотров в день и 20 часов видео загружается на сайт каждую минуту.
Dangdang в. comDangdang. com является штаб-квартирой в Пекине и специализируется на продаже книг в интернете. Он считает, что он является крупнейшим книготорговцем в Китае и предлагает почти 600 000 наименований, большинство из которых по-китайски. Компания стала публичной в начале декабря в U. С. и быстро ветвления в СМИ продукты и промтовары. Другими словами, он имеет амбиции стать Китая на Amazon. сом (индекс Nasdaq событиями недели), которая превратилась в продажа книг и любой другой товар мыслимые. Около 300 в годовой объем продаж миллиона долларов США, компания по-прежнему имеет долгий путь, чтобы соответствовать Амазонки почти 31 млрд. долларов за последние 12 месяцев.
Байду (индекс Nasdaq:БИДО)компания baidu была основана в 2000 году и является интернет-поисковик в Китае и Японии. Компания является эквивалентом Google или Yahoo (индекс Nasdaq:яхо, yhoo), и это как доминирующим, так как Google с примерно 70% рыночной доли на рынке интернет-рекламы в Китае. Он увеличил свое господство после того как Google покинула китайский рынок, а также пытается освободиться от Yahoo, который является крупным акционером в baidu. В дополнение к возможности поиска, baidu предлагает социальные сети онлайн и через смартфоны.
На фотографии: 8 советы для начала собственного бизнеса
Китай мобильный (тикер NYSE:ХЛ)Китай мобильный является доминирующим поставщиком сотовых телефонов в Китае и, как baidu, контролирует около 70% рынка. Это немного больше, чем мобильный телефон бизнес единицы на&Т (NHSE:Т) или Verizon (США:ВЗ) в U. С. Недавно компания перечислила 575 миллионов подписчиков, что делает его крупнейшим в мире. Как at&Т, он увидел большой импульс своему бизнесу, когда он начал предлагать iPhone прошлой осенью от Apple. П. С. рынок гораздо более фрагментированной, с такими игроками, как Спринт (тикер NYSE:S) и т-Мобайл, а также растущее количество предоплаченного беспроводного поставщиков. С объемом продаж чуть более чем за последние 12 месяцев $70 млрд, Китай Мобил есть способы пойти против на&T и Verizon, которые более чем в продаж 100 миллиардов долларов ежегодно. Впрочем, американские коллеги также имеют стационарные предприятия и обеспечить доступ в интернет. Спринт-это более прямое сравнение и только 32 миллиардов долларов в продажах за последние 12 месяцев. (Для получения более подробной информации на телефонные компании, увидеть взгляд на сотовый телефон с. )
Компания Huawei компания Huawei является крупнейшим поставщиком телекоммуникационного оборудования в Китае. Это быстро после компании Cisco (индекс Nasdaq:КШКО) доля рынка в U. С. и во всем мире, но это было трудное время ломки в U. С. данного рынка телекоммуникаций и сетей связи могут быть вопросом национальной безопасности. Кроме того, компания получает достаточное количество поддержки со стороны правительства. Это тоже Частная фирма, что означает, что финансовые данные могут быть трудно найти, но по недавним оценкам, это примерно не. 2 Нет. 3 в мире.
Дно LineChina еще только знакомитесь с капиталистическим подходом к построению бизнеса и созданию новых рынков для растущего класса потребителей. Хорошее место, чтобы начать для китайских предпринимателей является взглянуть на U. С. для идей, а затем подгонять их к местным вкусам и обычаям. Стратегия окупается большой для указанных выше предприятий и привело к фирмам, которые сейчас одни из крупнейших в мире с точки зрения пользователей и прибыли. (Введение в китайских рынках, см. инвестиции в Китай. )
За последние Финансовые новости, посмотреть кулер для воды финансирование: захват Канады и U. С. Налоговые Льготы.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 Больших Китайских Компаний И Их У. С. Аналоги 5 Больших Китайских Компаний И Их У. С. Аналоги