Автомобили - Проблемы Автомобиля - Причины и симптомы плохого температуры впускного воздуха (iat) Датчик



Датчика iat является важным компонентом, который необходим при запуске двигателя автомобиля. Неисправный датчик может уменьшить ресурс двигателя и снизить эффективность потребления топлива. Взгляните на симптомы и понять, почему такая проблема возникает. ИАТ датчики известны под различными названиями в зависимости от производителя. Те из "Дженерал Моторс" называются температуры воздуха коллектора (мат) датчики, в то время как те из Форде называются либо лопасти температуры воздуха (НДС), температуры воздуха (закон), или коллектор подающей температуры (МСТ) датчики. Эти произведенные компанией Bosch, называемые датчики температуры воздуха (АЦ), и "Крайслер" делает плату датчиков температуры (ДТОЖ). Функции SensorAn температуры впускного воздуха датчик температуры впускного воздуха является важным компонентом двигателя, который гарантирует, что автомобиль начинает плавно, и что топливо-воздух соотношение будет поддерживаться на соответствующем уровне, для эффективного сгорания топлива на холодном двигателе. В некоторых автомобилях он используется для задержки выпуска отработавших газов, клапан рециркуляции, и уменьшает время, необходимое для двигателя, чтобы согреться. Каковы причины плохой ИАТ ИАТ SensorThe датчик может быть поврежден под выхлоп двигателя. Датчик также может показать неверные показания из-за скопления нефти и угля, износ с течением времени, и плохое соединение после обслуживания блок фильтрации воздуха. Теперь мы должны проверить различные признаки того, что следует искать, и тесты, чтобы выявить неисправный датчик температуры воздуха. Симптомы неисправности датчика iat-грубой холостом ходу, когда двигатель холодный
-Стук из двигателя
-Медленный розжиг начинается
-Остановка двигателя
-Двигатель спотыкаясь в революции, когда холодно
-Внезапного увеличения оборотов двигателя после прогрева
-Проверка двигателя сигнал на приборной панели загорается код ошибки для неисправного sensorThe выше симптомы плохого температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске) датчик не надежный способ определения проблемы, потому что они являются общими для нескольких других неисправных компонентов, таких как датчик расхода воздуха, датчики кислорода, датчик температуры охлаждающей жидкости и т. д.. Поэтому, чтобы убедиться, что датчик температуры впускного воздуха является актуальной во всем виноват один, а несколько тестов должны быть проведены. Тестирование ИАТ SensorTesting для неисправного датчика температуры воздуха на впуске не очень сложная, и требует лишь инструмент сканирования, мультиметр и провода пирсинг зонд. Этот процесс стоит недорого, и это всегда хорошая идея перед выходом на замену. Использовать сканирующий прибор, вы должны выполнить следующие действия. Присоедините диагностический прибор к автомобилю и включить двигатель.
После его включения, проверить температуру датчика температуры воздуха на впуске. Она должна быть на 10°С выше или ниже температуры окружающей среды автомобиля. Если это не так, у вас может быть проблема с датчиком.
Встряхните датчика подключение датчика массового расхода воздуха, и проверить, есть ли разница в чтении. Изменение в значение указывает на плохой разъем, который затем должен быть заменен.
Если показания температуры показывает -30 до -40°С, свет приборной панели должен показывать код Р0113, и если значение отображается 300°С, панель приборов должна показывать код Р0112.
Если значение показывает, температуре 300°F, вам нужно проверить, если датчик массового расхода воздуха провода закорочены из-за внутренних медь приобщения к друг другу. Удалить все электрические ленты, чтобы осмотреть провода и проверить на предмет повреждений.
Отдельно от закороченного провода и проверяем, если показания превращать нормальных; если не разъем должен быть заменен.
Отключение датчика температуры впускного воздуха от ДМРВ должен получить значение температуры обратно до -30 до -40°С. Однако, если этого не произойдет, это означает, что там могут быть проблемы с внутренними компьютера транспортного средства, которая должна быть выяснена и решена с помощью специалиста.
Подключение 2 температуры воздуха на впуске провода с соединительными кабелями следует изменить температуру до 300 °F. Если этого не произойдет, это может означать, что проводки или компьютер-это плохо.
Теперь, для проверки датчика с помощью мультиметра, вы должны измерить сопротивление датчика. Если мультиметр показывает значение от 0 до 47 Ом, то у вас есть проблема с датчиком.
Тестирование цепи iat MalfunctionThe единственное, что осталось сделать, это проверить неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Для этого есть несколько важных вещей, чтобы иметь в виду: никогда не касайтесь разъема датчика массового расхода воздуха с провода мультиметра с фронта. Вы можете либо использовать специально разработанные обратно щупы или провода датчиков пирсинг. Теперь, для проверки цепей, выполните следующую процедуру:Отсоедините разъем ДМРВ.
Переключите мультиметр Вольт постоянного тока режим. Теперь, подключите красный провод мультиметра к проводу B и черный провод к провод.
С работающим двигателем, мультиметр должен показать значение от 4. 5 - 5 вольт. Если этого не произойдет, это означает, что внутренний компьютер виноват, и что он не выдает напряжение датчика температуры воздуха на впуске должен функционировать.
Исправить ошибку неисправен датчик температуры впускного воздуха, удалить все и залежи угля. Если это не устранить проблему, замена блока-это лучший вариант.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Причины и симптомы плохого температуры впускного воздуха (iat) Датчик Причины и симптомы плохого температуры впускного воздуха (iat) Датчик