Образование - Синдром дефицита внимания с Гиперактивностью (СДВГ) - Воспитания ребенка с СДВГ



СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности) является поведенческие расстройства, затрагивающие значительное число детей школьного возраста. Узнайте, как дисциплинировать вашего ребенка, если он был диагностирован с adhd. СДВГ у детей связан с гиперактивностью, проблемами, сосредоточившись на повседневных заботах, становится легко отвлекается, трудности в организации их задачи. Ребенку может показаться слишком активным и делать вещи, не задумываясь, или даже забыть повседневные заботы. Они могут столкнуться с проблемами, делая простые вещи, как заканчивают свое домашнее задание, получая вместе с друзьями и семьей, и заводить новых друзей.

Уход за ребенком с диагнозом СДВГ является серьезной проблемой, и важно, чтобы родители и воспитатели практике дисциплинарных методов, которые являются специфическими для расстройства. Комплексный план лечения, которое сочетает применение препаратов и после набора поведенческих практик является эффективным средством в борьбе с СДВГ.

Дисциплинарные методы для детей с СДВГ

Получение детьми с СДВГ концентрироваться на конкретной работы может быть очень сложно. Все дети, а особенно те, с СДВГ, предпочитают установить шаблон, который включает повторение житейскими делами, они могут приучиться к. Дети получают огромную выгоду от такой процедуры, что позволяет им работать лучше. Не следующие подпрограммы позволит ребенку битвы со своими проблемами. В качестве примера, составьте список дел, которые вы хотели бы, чтобы ваш ребенок, чтобы завершить на ежедневной основе. Они могут быть сгруппированы в Что нужно сделать перед отъездом в школу, вещи, чтобы быть готовой после возвращения домой, и те, которые должны быть завершены перед сном. Проследите, чтобы ваш ребенок следует этой. Начнем с того, что составьте список, который ребенок может легко выполнить. Он собирается нужна помощь и время, чтобы начать следовать фиксированной процедуре, если он к этому не привык. Держите ваше спокойствие, если ребенок не успевает в начальных стадиях. Чтобы помочь им, приклеить яркие стикеры в каждой комнате, которые служат в качестве напоминания. Положительно наставляя вашего ребенка слушаться вас идет долгий путь в воспитании его. Вместо "не кричи" использовать "мне бы хотелось, чтобы вы тихо говорить". Или "можете вы пожалуйста помочь мне прибраться в своей комнате?", а не "уберись в комнате" будут побуждать его сделать задачу, а не игнорируя его.

Вы должны будете следовать с постоянных напоминаний, чтобы получить вещи сделано. Даже после постоянных напоминаний, если ребенок не закончит устанавливать муторно, мягко изложено правило о том, что невыполнение приведет к казни (например, тайм-ауты). Не сердись на ребенка, но убедитесь, что Вы не позволяете нежелательное поведение игнорируется. Как только ребенок понимает, что делает вещи его путь-это мало волнует родителей, он будет делать так, как ему угодно. Поговорите с ним и объясните, что конкретно нужно сделать. В то же время, если он успешно завершает задачи, нахваливать его и должным образом наградить его. Это очень важно и будет мотивировать его работать лучше в следующий раз. Просит детей выполнить задание вселяет в них чувство ответственности и помогает строить свою уверенность. Составьте схему, которая записывает свой ежедневный прогресс и постоянно отслеживать свои рекорды и последствия. Если вы хотите внести какие-либо изменения в их ежедневное расписание, информировать детей заранее. Дети предпочитают постоянство, и резкое изменение в их фиксированной рутины может совершить переход к новому режиму сложно для них.

Участие педагогов

Важно, что вы связаны с учителями вашего ребенка в этот вид поведенческой терапии. Дети проводят большую часть своего бодрствования в школе, поэтому убедитесь, что его учителям понять важность следования этой методике. Обмен нотами с его учителем, так что вы можете отслеживать его поведение в школе. Родители и учителя должны тесно сотрудничать (и даже принять помощь от консультанта поведенческой), чтобы узнать навыки, необходимые, чтобы работать с детьми с СДВГ в школе. Методы поведенческой терапии, затем в школе должны быть те же, что следуют дома. Таким образом, это будет легче для ребенка, чтобы реагировать на дисциплинарные меры и для воспитателей, чтобы отслеживать прогресс ребенка.

Помощь СДВГ-детей, вовлеченных в социально взаимодействовать

Дети с диагнозом СДВГ можете найти его крайне трудно ладить со сверстниками. Научите своих социальных навыков ребенка, которые помогут ему обрести новых друзей. Познакомиться с детьми, он более вероятно, чтобы провести время с, и организовать игры-даты. Держать часы на вашего ребенка, не мешая много, так что вы знаете, как ваш ребенок ведет себя с другими людьми своего возраста. Вы можете обнаружить, что он не разделяет с готовностью свои игрушки или, кажется, в спешке и не ждать своей очереди. Действовать соответственно и объясните ребенку, какое поведение является приемлемым в общественных. Дают нежное напоминание в следующий раз, когда он с другими людьми. Дети с СДВГ лучше в виды спорта, которые не требуют командную игру, поэтому включите его в карате, плавание или гимнастика. Познакомиться с детьми, которые разделяют схожие интересы с вашими детьми, и пытаться способствовать укреплению дружбы с ними.

Дополнительные Домашние Средства

Некоторые другие изменения вы можете сделать, - сократить обработанных пищевых продуктов и оказании домашние блюда, которые включают в себя много фруктов, овощей, и цельных зерен, которые, несомненно, являются более питательными. Держите сном регулярно не давать ребенку смотреть телевизор до поздней ночи. Вместо того, чтобы читать истории, которые будут прививать любовь к чтению. Хороший ночной сон имеет решающее значение, чтобы иметь спокойную, более сфокусированный мозг на следующий день.

Воспитания детей с СДВГ предполагает хорошие коммуникативные навыки. Получать настроены на потребности вашего ребенка, устанавливая четкие ожидания, чтобы получить вещи сделано и награждение его достижениями будет идти долгий путь, помогая вам как семья справляется с таким заболеванием. Дисциплинарных методов, предусматривающих поведенческая терапия для лечения СДВГ в настоящее время получает все более широкое признание. Было отмечено, что использование дисциплинарных методов, чтобы обуздать СДВГ можно эффективно снизить зависимость от используемых препаратов, что является хорошей новостью для родителей и детей. Использовать без наркотиков, они могут занять гораздо больше времени, чтобы увидеть положительные результаты, но в итоге, без каких-либо вредных побочных эффектов, вы будете счастливее и более уверенно ребенок.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Воспитания ребенка с СДВГ Воспитания ребенка с СДВГ